Сокращаем затраты на коммуналку и увеличиваем чистую прибыль
18.11.2018
Что есть нестандартный контент
10.12.2018

Детали в отеле

Необычные бирки на дверь, большие упаковки с гелем и шампунем, жидкое мыло, набор ниток и иголки, записка с пожеланием хорошего отдыха, бесплатный трансфер в аэропорт, красивые сувениры в продаже, приветственный напиток, удобный доступ к вай-фай, опрос о впечатлении после выселения, вкусный ароматизатор в номере.⠀Детали решают. Маленькие приятности показывают, так ли важен для вас гость и его отдых или все это только ради денег. Если гость обратится на ресепшн с нестандартным вопросом, решать который в принципе вы не обязаны, поможет ли ему администратор? Хотя бы попытается? А расскажет, где рядом хороший ресторан? Посоветует посетить местную достопримечательность?⠀Часто в недорогих отелях душевности и внимания к деталях гораздо больше, чем в пятизвездочных.⠀

#гостиничныйбизнес #гостиница #гостиничноедело #гостиничныйсервис #отель #длягостиниц #hotelservice #hoteldetails #детали #маркетинговыйход #клиентоориентированность #гостеприимство #отельер #отельеры #гостиницамосква #гостиницаспб #гостиницасочи #гостиницаадлер #гостиницауфа #гостиницакрым #гостиницауморя #дляотеля #дляотелей