Хорошее место от Яндекса
28.03.2019
Рубрика 100 идей повышения продаж
03.04.2019

Цепочка касаний с клиентом

В продажах важно разработать цепочку взаимодействия с клиентом. Ну когда гость сделал заказ, а официант: «Десерт желаете?» А к десерту ещё и шарик мороженого и чай нужны. По-другому цепочку можно назвать скриптом продаж.⠀В любом бизнесе есть свой «десерт», который можно предложить клиенту. Только не надо думать, что сотрудники сами догадаются, что это надо сделать. Или вообще догадаются предложить хоть что-то клиенту сами. Хочешь нормально — сделай сам.⠀Собственник бизнеса или маркетолог разрабатывают скрипт. В итоге должна получиться ветвистая схема с вариантами «что предложить» в зависимости от выбора клиента. Эта схема обсуждается с сотрудниками, собираются идеи по доработке, а дальше тестирование на клиентах.⠀По принципу Штирлица желаемые к продаже продукты перечисляются в начале и в конце. В середине должны быть менее важные к продаже, т.к. люди запоминают только начало и конец перечислений.⠀Создание цепочки или скрипта⠀1. Объединяем группы товаров по схожим признакам.2. Рекомендация к группе. В целом для группы рекомендации должны быть одинаковыми.3. Редактируем схему для легкого запоминания.⠀Кажется просто, но понадобится минимум целый день, если составляешь скрипт первый раз. Плюс нужен опыт в продажах, чтобы понимать, что с чем берут. Если нужен скрипт без головняка, обращайтесь!