Правила нетворкинга от Гила Петерсила
07.10.2019
Рубрика 100 идей повышения продаж
14.10.2019

Скандалы и реклама на примерах известных компаний

Почему маркетинг на грани с неоднозначным послевкусием оказывается выгодным вложением? Все построено на психологии, главное в скандальной рекламе:⠀

1. Вызвать эмоции, неважно какие.
2. Вызвать обсуждение в обществе.
3. Вызвать узнаваемость, запомниться.⠀

На скандальном маркетинге построен успех следующих компаний:⠀Группировка «Ленинград»⠀Волна всеобщей массовой любви внезапно началась после клипа «На лабутенах». Первыми задали моду на запоминающийся видео ряд. Каждый новый клип отличался эпатажностью, вызывал обсуждение и узнаваемость.⠀

Little big⠀
Если вы олдскул, не пытайтесь понять и проникнуться 🙂 Эта музыка для нового поколения. Ставка сделана на запоминающийся видео ряд. И если «Ленинград» с песнями на русском не смог покорить остальной мир, то у «Little big» узнаваемость распространилась далеко за пределы РФ. Клип «Skibidi» на сегодня набрал 293 с лишним млн просмотров.⠀

Burger King
Провокационные рекламные баннеры с высмеиванием Дианы Шурыгиной, McDonald’s и KFC. Burger King часто используют паронимы. Это слова похожие по звучанию, но разные по смыслу, например «наедалово». Часто в их рекламе они обыгрывают обсуждаемые новости и события, открыто высмеивают конкурентов. Примеры смотрите в сторис.⠀

Reebok⠀
Как вам феминисткий посыл в рекламе «Слезь с игла мужского одобрения»? Ох, сколько же было обсуждения этого в интернете. А как это подстегнуло выручку самого Reebok! Примеры также в сторис.⠀Скандальная реклама целесообразна, когда у компании есть интересная идея в ответ на происходящие во внешнем мире события. Или когда она хочет привлечь внимание к какой-либо проблеме или общечеловеческим ценностям или «поиграть» с целевой аудиторией в расчете, что последняя поддержит содержащееся в рекламе коммуникационное обращение.⠀Рискнули бы на такое? Почему да, почему нет?⠀#скандалы #маркетинг #маркетологотбога #маркетинговыйход #маркетингбезбюджета #бесплатнаяреклама