Рубрика 100 идей повышения продаж
23.10.2019
Как сделать клиента постоянным?
30.10.2019

Нейромаркетинг часть 2

Нейромаркетинг оказывает воздействие на подсознание потребителя по следующим основным каналам восприятия:⠀
• зрение (с помощью визуальных эффектов, дизайна);
• обоняние (подбор запахов);
• слух (посредством музыки, отдельных звуков или композиций);
• вкус;
• осязание (через тактильные ощущения);
• сексуальность (путём включения физиологических инстинктов).⠀

Практическое применение:⠀
• Ограничение выбора — по времени акции, количеству товара из акции. «Новая цена только на 120 товаров до 14:00 завтра. Успей!»⠀
• История+Сказки — ничто так хорошо не работает, как красиво поданный личный опыт или он же, но преукрашенный.⠀
• Власть лица и глаз — все мы видим в рекламных роликах снятые крупно человеческие лица. Они притягивают, ведь в них мы видим себя. Реклама с изображение лиц эффективнее, чем реклама просто товара.⠀
• Еда, секс, опасность — 3 мощных и ярких темы, попробуйте.⠀
• Страх — Формируя образ своего потенциального потребителя, учитывайте его страхи и опасения. Если вы блогер и пишете об отношениях полов (или ведёте тренинги), ваша аудитория наверняка боится развода, одиночества и т. п., и заголовок вроде “7 принципов здоровых отношений, помогающих создать семью” будет для неё очень триггерным.⠀
• Социальное одобрение — люди любят, когда их просят проголосовать, высказать мнение, почитать чужое мнение. Если у вас написано, что «Нашей услугой воспользовались уже 1657 человек» это внушит доверие к опыту других людей.⠀
• Цвета. Красный является единственным цветом, не переворачивающемся в хрусталике глаза. Благодаря этому он воспринимается быстрее, как бы врываясь в мозг локомотивом и крича: “Эй, вот он я!”. Красный цвет – наиболее заметный, яркий, кричащий, притягивающий внимание. Далее быстро различаются желтый и оранжевый, потому что мы кто? Правильно, приматы. Нам среди зелени надо было найти фрукты, чтобы не умереть от голода.⠀
• Аромамаркетинг. Вкусные запахи заставляют покупать только ради запаха. Это Massimo Dutti, Mercedes, Volvo, Cinnabon, Uterque, Zara Home, АЗС BP, Lush и др.⠀Как вам Информация?