100 идей повышения продаж. Wi-Fi радар
11.03.2020
Как бизнесу выжить в кризис 2020
18.03.2020

Мобильное приложение для ресторана

Собственное приложение обычно имеют крупные сети ресторанов, потому что, во-первых, разработка его недешева и надо иметь развитую инфраструктуру. А, во-вторых, чтобы заставить человека скачать лишнее приложение на телефон, должна быть весомая причина. Вспышка пандемии коронавируса уменьшит поток гостей в рестораны, но увеличит процент заказов на доставку еды. Хороший бизнес адаптируется под изменения в социуме, поэтому давайте разбираться, кому нужно свое приложение.

Вам нужно свое приложение, если:

1. Нужна оптимизация времени заказа.
Например, в сети ресторанов «Моремания» в Москве и Подмосковье всегда большая очередь на кассе, поэтому решено было сделать приложение. Сидя за столиком, в приложении выбираете себе блюда, сканируете QR-код на столике, оплачиваете картой или Apple pay и ждете свой заказ. Очень удобно, но главное не пересаживаться, т.к. номер заказа привязан к номеру стола.

2. Нужна оптимизация расходов.
С вспышкой заболеваний вырастет процент заказов на доставку, но вместе с этим и аппетиты посредников, таких как Яндекс Еда, Delivery club и т.д. Где гарантия, что завтра они не повысят свой процент от заказа? Зачем делать прибылью с ними, если можно продавать напрямую. Но, конечно, это возможно только если у вас есть лояльная аудитория клиентов. То есть постоянные клиенты, много постоянных клиентов.

3. Нужна бонусная или скидочная система для клиентов.
Дайте человеку повод к вам вернуться, подарите ему скидку или бонус за каждый заказ. Если у вас и вкусно, и сэкономить можно, это же вдвойне приятно!

Свое приложение для общепита решает несколько задач бизнеса:

1. Не надо делиться прибылью с посредниками (Яндекс Еда, Delivery club и т.д.).
2. Собственная клиентская база из установивших приложение.
3. Прозрачная статистика по доставкам/заказам из приложения.
4. Прямое воздействие на качество и время доставки.
5. Прямое воздействие на спрос через всплывающие уведомления о скидках.⠀#дляресторана #ресторатор #рестораторымосквы #длякафеиресторанов #разработкаприложений #общепит #ресторанныйбизнес #horeca #хорека