Почему сарафан всегда работает? Или клиенты приводят клиентов. Рубрика для предпринимателей #100идейповышенияпродаж с идеями для любого бизнеса.
Сарафанное радио клиентов можно усилить и называется это реферальный маркетинг.
Реферальный маркетинг — это система выстраивания потока клиентов, когда один клиент рекомендует ваш продукт своим друзьям за вознаграждение в виде дополнительных бонусов.
1️⃣ Приведи к нам друга и ты получишь скидку, подарок, бонус и тд.
Конверсия значительно ниже другого варианта.
2️⃣ Приведи друга: ты получишь подарок и друг получит подарок.
Естественно, второй вариант значительно эффективнее.
Вы сейчас можете сказать: у нас столько подарков нет или подарок получат и не купят ничего, поэтому рассказываем про рабочий вариант.
❗️Реферальную программу создаём ИМЕННО для существующих клиентов, чтобы они автоматом запустили вам дополнительный поток лидов и одновременно увеличиваем Ltv.
🔶 При оформлении покупки рассказываете про реферальную программу. Допустим, вы вернёте 5% стоимости клиенту в виде бонусов в случае, если клиент приведёт вам друга. Возвращаются 5% за каждого друга, который купит продукт. Друг тоже получит от вас подарок. Для друга подарком должен являться ТРИПВАЙЕР. Например, скидка на первую покупку или недорогой продукт.
✅ В итоге вы получаете изначально тёплого и лояльного лида, который уже использовал один из продуктов, и увеличиваете лояльность действующего клиента. И вот это работает!
А теперь главный вопрос, только ответьте в комментариях, пожалуйста, У ВАС ЕСТЬ 🔥 ТРИПВАЙЕР?
Можем подготовить пост с примерами трипвайера для разных ниш, только маякните об этом в комментариях 😉