Как заработать миллион
09.08.2019
Рубрика 100 идей повышения продаж
03.09.2019

Установка на покупку

Обычно путь клиента от знакомства с компанией до покупки состоит из нескольких касаний:ПотребностьПоискАнализПокупкаВозвратПовторная покупка⠀Задача маркетолога на каждом из этапов осуществить взаимодействие с клиентом. Каждое взаимодействие — установка на покупку. Задача максимум — сделать из клиента постоянного покупателя.⠀Потребность⠀Выявляем общие интересы покупателей: пол, возраст, семейное и финансовое положение, интересы. Это называется таргетингом. Настраиваем рекламу на тех, кто наиболее похож на потенциальных покупателей.⠀Поиск⠀Тут все проще. Нам нужны те, кто ищет наш товар прямо сейчас. Нужно составить список поисковых запросов, по которым вас ищут в интернете, и показать им вашу рекламу.⠀Анализ⠀В этот период времени клиент думает. Он перебирает варианты. Посмотрел вас, смотрит конкурентов. Теперь дело за догоняющей рекламой. Мы должны напомнить о себе.⠀Покупка и возврат⠀После покупки работа с клиентами продолжается. В офлайне аудиторию клиентов для последующего онлайн взаимодействия собирает наш магнит (описание по ссылке в профиле). Это воздействие рассылками, в соцсетях, догоняющей рекламой. Прогрев на повторную покупку.⠀Что должно у вас быть, чтобы все это сработало:⠀ CRM или база контактов клиентов Яндекс метрика и гугл аналитика Пиксели отслеживания на сайте, соцсетях и странице со ссылками в инстаграм (типа taplink и аналогичных) контекстна реклама реклама в соцсетях⠀Ваши вопросы?⠀

#таргетинг #таргетолог #контекстнаяреклама #директ #яндексдирект #реклама #гуглэдвордс #googleadwords #бизнесидеи #продвижениебизнеса #узнаваемость #бренд #маркетинг #маркетологмосква #маркетолог #ресторанныйбизнес #гостиничныйбизнес