Рубрика 100 идей повышения продаж
03.09.2019
Как продать одним предложением
08.09.2019

Золотые правила оформления аккаунтов в соцсетях

Золотые правила оформления аккаунтов в соцсетях. Сохраняй в избранное. После сохрания, пожалуйста, поставьте нам любой символ или смайл в комментариях. Так полезный пост увидит больше человек!⠀

1. Аватары и обложки. Имеют разный размер для инсты, вк и фб. Учитываем боковые отступы в фб. Аватар в инстаграм — лого на цветном фоне для компании и портретное фото для аккаунта частного лица.⠀
2. Товары, меню, прайс, интерьер, отзывы, презентация и т.п. размещаем в сторис в профиле. У сторис должны быть обложки в едином стиле.⠀
3. В профиле описание деятельности по методу 5w (что, кому, зачем, где, сколько).⠀
4. Сайт, телефоны, почта, местоположение — обязательно.⠀
5. Тексты с разделением на абзацы. Можно добавлять эмодзи, но не заменять ими слова. Хештеги в тексте не более 2-3, это должно быть уместно по смыслу. Основные хештеги после текста или в первом комментарии не более 30. Основные хештеги из заранее пробранной базы.⠀
6. Текст должен быть на двух и более языках, если >10% покупателей — иностранцы.⠀
7. Частота постов зависит от товара. От 3 раз в неделю до 3 раз в день. Сторис желательно ежедневно.⠀
8. Все фото в едином стиле обработки, допускаются симметричные контрастные вставки. Такими вставками могут быть рубрики, фото клиентов, отзывы, полезные советы и т.п.⠀

#соцсети #продвижениевинстаграм #продвижениевсоцсетях #продвижениебизнеса #продвижениеаккаунта #продвижениеаккаунта #ритейлмаркетинг #хорека #ресторанныйбизнес #гостиничныйбизнес #гостиницы #дляотеля #ресторанымосквы #рестораныспб #smmагентство #smmпродвижение #smmспециалист #маркетолог #маркетологотбога #маркетингплан #маркетинговыефишки #разбораккаунта #оформлениеаккаунта #дизайнинстаграм