4$ в Инстаграм
17.10.2019
Рубрика 100 идей повышения продаж
23.10.2019

Нейромаркетинг часть 1

Реклама заставляет людей думать, как хотите вы. Для этого необходимоиспользовать все то, что может создать впечатление и обобщить мнения…Великая сила рекламы позволяет вложить в голову людей определенныеидеи, и им будет казаться: они были у них всегда… Джон Ли Махин 1906 год. Рассмотрим исторические примеры создания спроса продукции.⠀

1. Заставь покупателей работать⠀Американский гуру маркетинга Эрнст Дитчер, одним из первых заметил что, заставляя потребителей работать на свои покупки, вы легко убедите их, что у них возникло желание-потребность в данном продукте. В 1930-х фирма General Mills, владевшая брендом Betty Crocker, обратилась к нему, чтобы повысить продажи своих смесей для пирогов. Дитчер посоветовал компании перестать использовать в смесях яичный порошок. Пусть домохозяйки сами добавляют в разведенное тесто яйцо. Эта уловка отлично сработала и помогла Betty Crocker превратиться в коммерчески успешный бренд, которому стали доверять миллионы домохозяек. Отведя потребителям свою роль в приготовлении пирога – хоть она и была минимальной, – Дитчер внушил женщинам ощущение, что результат зависит от них, и поэтому они стали ценить его сильнее.⠀

2. Создай нехватку или конкурс⠀В конце 1950-х Эллиот Аронсон из Стэнфордского университета и Джадсон Миллс из подразделения армии США по изучению лидерства провели исследование под названием «Влияние жесткой инициации на расположение к группе». Они уговорили 63 женщины-волонтера пройти одну из двух церемоний инициации – жесткую или мягкую, – чтобы вступить в дискуссионную группу. В жестких условиях добровольцы были обязаны читать вслух ругательства, обозначающие совокупление, член и половой акт, и откровенные описания сексуального контакта. Это было очень тяжелое задание, учитывая, что в 1950-х слова, описывающие сексуальный контакт, были намного большим табу, чем сегодня. Женщины, прошедшие жесткий акт инициации, считали дискуссионную группу более стоящей и привлекательной, чем представительницы двух других групп. Они ощущали более глубокую принадлежность к группе и больше ценили свое членство.⠀Продолжение⠀#нейромаркетинг #маркетологмосква #маркетинговыйход #бизнесмолодость