Куда поставим курс, туда корабль и пойдет. Без морально-этических принципов, философии компания, которые будут привиты вашим сотрудникам, бизнес не сможет вырасти в большой. А все потому что у каждого человека принципы свои. У некоторых они и вовсе отсутствуют, поэтому нельзя доверяться другим. Руководство компании должно разработать свою философию и донести ее до своих сотрудников. Давайте посмотрим, какая она, эта философия в большом бизнесе на примере 2х компаний.⠀Вкусвилл⠀Это сеть продуктовых магазинов по продаже натуральных продуктов питания. Они тщательно отбирают каждого поставщика и пробуют их продукцию всем офисом. Каждую неделю обсуждают жалобы и рекламации клиентов. Проводят опросы покупателей, прислушиваются к их мнению. Есть книга о принципах Вкусвилл, почитайте, это итересно.⠀Samsung⠀Открыто заявляют о своей аполитичности и защита окружающей среды. Samsung выступает за прозрачность бизнеса, бух показателей и за честную конкурентную борьбу в соответствии с законодательством. Вообще у них на сайте есть целая статья с 5 пунктам и подпунктами их философии. Очень осознанный и ответственный подход.⠀Если вы еще не разработали свою философию и миссию, то вам помогут это сделать следующие вопросы:⠀1. Смысл существования. Для чего и кого вы работаете? 2. Какие проблемы клиентов решаете? 3. Как вы помогаете обществу?⠀Можно в одно предложение сходу написать о философии красиво. Спорим? Отмечайте аккаунт в комментариях, напишем вам философию и проверим, попали мы в цель!
#историибрендов #философиякомпании #миссиякомпании #экологичныйбизнес #инсайты #брендинг #историякомпании #историябренда