Рубрика для любого бизнеса #100идейповышенияпродаж. Сегодня про спорный метод звонков от робота.⠀Все вы 100% получали такие спам звонки. И в 99% случаев сбрасывали звонок с нецензурной бранью. Бесит, когда звонят роботы. Но в некоторых случаях такие звонки дают продажи.⠀Например, это подходит для следующих типов бизнеса:⠀1. Салоны красотыДевушка делала перманентный татуаж. Через год пришло время сделать коррекцию. Ей звонит робот и предлагает записаться.⠀2. АвтосалонВы купили новый автомобиль и через год пришло время ТО. Вам звонит робот и предлагает записаться.⠀3. Выставки и конференцииВы были на узкой тематической конференции по бизнесу. Через год выставка повторяется и вам звонит робот с предложением записаться.⠀В этих и подобных случаях, когда клиент вас уже знает, вероятность положительного результата от робообзвона высока.⠀Когда обзвон роботом лучше не делать:⠀1. Холодная база. Вы купили базу и шпарите звонками всплепую. 2. Нет мотивирующей скидки. Если с первых секунд не ясна выгода, клиент сбросит звонок. 3. Вы обзваниваете свою базу клиентов, но не взяли у них согласие на обработку персональных данных и получение рекламных материалов. Злой клиент может пожаловаться на вас в Роскомнадзор и вам наложат штраф в размере 500 тыс. рублей.⠀Как вы относитесь к робозвонкам? Дослушали хоть один раз?⠀#продажи #маркетинг #телефонныепродажи #базыпоставщиков #базытелефонов #базаклиентов #боты #обзвон #коллцентр #телемаркетинг #ошибкибизнеса #бизнесошибки #дляпредпринимателей #своедело #моедело #бизнестренер