Сейчас тяжело время для бизнеса, особенно страдают офлайн точки продаж. Рестораторы, отельеры, ритейл сильно просели по выручке. От правительства поддержки ждать не приходится. Спасение утопающих — дело самих утопающих. Предлагаем вам несколько способов повысить продажи.
1. Онлайн
Если вы продавали свои товары онлайн, вам повезло. Оборот можно увеличить скидками и акциями в соцсетях или через посредников. Если у вас еще нет сайта с возможностью онлайн оплаты заказа, нужно приступать к работе прямо сейчас. Например, сеть ресторанов Rimbambelle запустила сайт с онлайн продажами всего за 48 часов. Если денег на сайт у вас нет, можно заключить договор с платформами Delivery club, Яндекс еда и т.п.
2. Акции
Сеть пиццерий Papa John’s запустила акцию на скидку 30% по промо коду Sidimdoma. Устройте распродажу, дарите большие скидки клиентам, стимулируйте спрос. Рассказывайте об этом в соцсетях, сделай SMS и e-mail рассылки, запускайте рекламу.
3. Предзаказы
Деньги вам нужны прямо сейчас и неясно, когда карантин кончится. Предзаказы дадут минимальный оборот, чтобы держаться на плаву в апреле-мае. Запускайте скидки на предзаказ на лето-осень-зиму. Это подойдет и для гостиниц, и для салонов красоты и для других отраслей.
4. Государственные и коммерческие закупки
Подумайте, можете ли вы поучаствовать в закупках. Т.к. тряхнуло сейчас всех без исключения, компании будут стараться уменьшить свои затраты и любые закупки будут запускать в тендеры. Для малого бизнеса это шанс подзаработать.
Хотите индивидуальный маркетинговый план бесплатно? Отмечайте свой аккаунт и опишите в паре предложений, почему именно вам сейчас нужна наша помощь. Выберем двух самых креативных, разберем ваши аккаунты и дадим вам рекомендации и маркетинговый план бесплатно!