Прибыль и планирование контента
Есть прямая зависимость от качества контента в ваших соцсетях и вашей прибылью. Чем аккуратнее аккаунт, чем гармоничнее сочетание фото в ленте, тем большее доверие он вызывает. Про аккуратность аккаунта мы уже писали много раз. Это единый стиль: цветовая гамма, стиль фото, шрифт, тема.
Гармоничное сочетание фото может быть только при планировании. Сделали несколько фото, загрузили в приложение и смотрим, в какой последовательности они лучше сочетаются.
Приложения для планирования контента
Preview — бесплатное для одного аккаунта.
Может:
* добавлять фото, видео и «карусель» (количество постов не ограничено даже в бесплатной версии)
* добавлять текст и хештеги
* подбирать хештеги
* ставить напоминания о постах
* получать продвинутую аналитику Instagram (в платной версии)
* отслеживать аккаунты конкурентов (платно)
* обрабатывать фотографии во встроенном фоторедакторе
* управлять несколькими аккаунтами (по подписке)
* репостить публикации в ваш профиль без водяного знака
Content office — ведение до 10 аккаунтов.
Может:
* добавлять фото, видео и «карусель»
* оформлять текст в постах
* добавлять коллекции хештегов,
* создавать шаблоны текстов (например, если у вас есть похожий контент несколько раз в неделю)
* создавать идеи к постам
* редактировать информацию профиля
* получать статистику лучшего времени
* ставить напоминания о постах
* вести до 10 аккаунтов (в платной подписке)
Planoly — официальный партнер Instagram и, пожалуй, самое удобное приложение для коммерческих аккаунтов, над которыми работает команда.
Может:
* добавлять фото, видео и «карусель»
* оформлять текст в постах
* добавлять и подбирать хештеги
* ставить напоминания
* «разрезать» фотографию на части, чтобы создать а сетке кампанию
* создавать черновики сетки
* создавать коллекции хештегов
* вести несколько аккаунтов и добавлять членов команды (по подписке)
* получать расширенную аналитику (по подписке)
* загружать фото напрямую из Google Drive и Dropbox
* искать фотографии в Instagram и на стоках