Странные бизнес на 1 миллион $
01.06.2020
Темы для постов в любых блогах
04.06.2020

Настройка рекламы, которая убила аккаунт

Настройка рекламы, которая убила аккаунт ❌⛔️‼️

Наташа больше не ходит в офис, она наращивает ресницы на дому. Клиентов берет из инстаграм, они пишут в директ и записываются. Когда клиентов стало меньше, Наташа решила запустить рекламу.

В начале настройки инстаграм спросил ИНН Наташи. Она испугалась, ведь деятельность ее незаконна, она не ИП, налоги не платит. Могут оштрафовать, если узнают. Поэтому Наташа в аккаунте не пишет цены на наращивание. Где-то прочитала, что если нет цен, то и торговли нет. Наташа — человек рассудительный и не рисковый, попытку разоблачения незаконной деятельности Инстаграмом сразу просекла.

Решила Наташа сделать рекламу по-другому. Она смотрела ролики БМ про контекст, РСЯ, яндекс директ. «Почему бы и не настроить эту рекламу, но вести не на сайт, а в инстаграм», — изрек гениальную мысль мозг прирожденного бизнесмена. С горем пополам, техподдержкой и видео Наташа сделала сама рекламу и запустила.

Полились тучи кликов. Посещаемость выросла в разы. Ура и виват. Но потом стали резко падать охваты. Что не так сделала или в чем ошиблась Наташа, как думаете?

Варианты ответов:
1. Запустила не тот вид рекламы.
2. Не учла показы на десктопных устройствах.
3. Не указала цены на услуги.
4. Такая реклама подходит только для сайтов.
5. Поставила слишком низкую цену клика.

Пишите варианты 👇, проверьте себя. Посмотрим, сколько у нас тут Наташ 👀Правильный ответ будет через один пост, поэтому ставьте сердечко ❤️, чтобы не пропустить его.