Как Наташ убила свой аккаунт…
Пару постов назад мы писали вам про Наташу, которая хотела, как лучше. Но получилось не очень. Она настроила баннерную рекламу в Яндексе с переходом на страницу инстаграм. Трафик пошел, переходов было много, но она заметила, что начали падать охваты.
Мы провели опрос, где вы отвечали в комментариях, что Наташа сделала не так. Версии были такие:
1. Запустила не тот вид рекламы.
2. Не учла показы на десктопных устройствах.
3. Не указала цены на услуги.
4. Такая реклама подходит только для сайтов.
5. Поставила слишком низкую цену клика.
Задача с подвохом, оговоримся сразу.
Большинство склонилось к версии, что Наташа запустила не тот вид рекламы. В Яндексе можно настроить показы в поиске и в сетях. В поиске это когда ты ищешь в яндексе «наращивание ресниц» и на первых строчках появляются платные рекламные объявления. А показ в сетях, это когда ты сидишь на любом сайте и тут вдруг всплывает баннер с этим наращиванием. Т.е. ты наращивание не искала, оно само тебя нашло.
Так вот, большинство решили, что Наташа просто выбрала не тот вид рекламы. Надо было поисковую, а она РСЯ запустила. Ну или наоборот. А еще цен нет. Люди перешли к ней в инстаграм, а там еще и цены не найдешь. А если я с компьютера искала и он не залогинен в инстаграм, то я даже сторис с вечными ценами посмотреть не смогу.
В итоге инстаграм решает, что аккаунт этот не очень хороший. Люди заходят извне и сразу уходят, не подписываются. Алгоритм инстаграм начинает аккаунт Наташи показывать в ленте реже. Поэтому и охваты упали.
Правильный вариант ответа 4. Такая реклама подходит только для сайтов. Но это не значит, что нужно от нее отказываться, если клиенты приходят к вам через инстаграм.