Завоевываем доверие клиента быстро и технично.
⠀
Все ваши силы брошены на увеличение количества подписчиков. А как сделать из них клиентов? Только через доверие к бренду! Дальше цель — постоянные покупатели. Помимо высококлассного продукта и безупречного сервиса нужно использовать следующие методы:
⠀
1️⃣ Расскажите о своих ценностях
⠀
Чтобы создать прочные отношения со своими покупателями, вам необходимо разделять с ними общие ценности. В исследовании Corporate Executive Board приняли участие 7000 потребителей из США, которые сумели выстроить взаимоотношения с брендом. Из них 64% людей — 4480 указывали общие ценности как основную причину приверженности к бренду.
⠀
Например, мы против инфокурсов, продающих воздух. Мы за честность и максимум бесплатной полезной информации. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты были лояльными, обязательно сообщите им, что стоит за вашим брендом. Польза обществу, укрепление семьи, здоровья, настроения, высококлассный сервис, безукоризненная работа? Не можете сформулировать? Пишите, в комментах свою нишу и отмечайте аккаунт.
⠀
2️⃣ Будьте откровенны
⠀
Иногда в работе возникают сложности. Вместо того, чтобы отрицать проблемы, будьте честны со своими клиентами. Например, у нашего поставщика 1С сломался сервер и ценные сутки мы и все их клиенты не могли зайти в 1С. У нас счета выставляются автоматически, но представляете какие убытки понесли те, кто не смог выставить вовремя счет своему клиенту и потерял его?
⠀
Компания-поставщик 1С честно призналась, что это произошло из-за их ошибки и резкого роста нагрузки. Они рассказали про меры, которые приняли, чтобы это не повторилось. Всем клиентам они подарили 1 месяц бесплатного пользования в качестве извинений.
⠀
3️⃣Создайте ощущение принадлежности к сообществу
⠀
Человек — стайное животное. Психологически мы всегда будем стремиться быть как все, в своей стае, иметь отличительный знак своей стаи, быть членом сообщества таких же людей. Ведь сообщества — очень эффективный способ выстраивания коммуникаций с клиентами. Они также мотивируют пользователей создавать контент.Вы можете попросить клиентов выложить в Facebook, Instagram, Pinterest или другие соцсети фотографии того, как они используют приобретенный у вас продукт. Придумайте уникальные хештеги, поощряйте фото розыгрышами подарков.
⠀
4️⃣ Просите обратную связь
⠀
Американские маркетологи приучили нас, что клиент всегда прав. В хороших компаниях мнение клиента — это перманентно важно. Всегда спрашивайте мнение своих клиентов. Покажите им, что вам действительно это нужно. Нам вот нужно ваше мнение, поэтому если вам понравился пост, оставьте любой символ в комментариях, пожалуйста.
⠀
5️⃣ Будьте надежны
⠀
То пандемии, то кризисы, то нефть бесплатная. В мире столько хаоса, но вы должны быть островом стабильности для ваших клиентов всегда. Если обещали доставить товар сегодня, значит сегодня. Если сказали, что решите любую проблему гостя, то решайте.
⠀
В ресторане Оджахури заболел курьер, другого искать некогда было, а брать человека с улицы претит принципам ресторана. Собственник сети ресторанов на собственном авто развозил заказы целый день.
⠀
Составьте инструкции для сотрудников, донесите до них мысль, что важно разбиться в лепешку, но выполнить свое обещание. Говорите об этом при приеме на работу и каждую неделю. Рассказывайте клиентам, как вы делаете невозможное и поощряйте сотрудников за отличную работу.